Главная » С++ Builder
Выражения

Выражения состоят из операндов, операций и скобок и используются для вычисления некоторого значения определенного типа. Каждый операнд является, в свою очередь, выражением или одним из его частных случаев – константой или переменной.
Категория: С++ Builder | Просмотров: 481 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Операции

В таблице 1.5 приложения I приведен список основных операций, определенных в языке C++, в соответствии с их приоритетами (по убыванию приоритетов, операции с разными приоритетами разделены чертой). В соответствии с количеством операндов, которые используются в операциях, они делятся на унарные (один операнд), бинарные (два операнда) и тернарную (три операнда).
Пробелы между символами внутри операции не допускаются.
Рассмотрим основные операции подробнее.
Категория: С++ Builder | Просмотров: 571 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Функции и объекты ввода/вывода

В языке C++ нет встроенных средств ввода/вывода – он осуществляется с помощью функций, типов и объектов, содержащихся в стандартных библиотеках. Используется два способа: функции, унаследованные из языка С, и объекты C++. Подчеркивая важность функций и объектов ввода/вывода их иногда называют операторами, хотя, по сути, это не так.
Категория: С++ Builder | Просмотров: 500 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Понятие типа данных

Тип данных определяет:
-    внутреннее представление данных в памяти компьютера;
-    множество значений, которые могут принимать величины этого типа;
-    операции и функции, которые можно применять к величинам этого типа.
Все типы языка C++ можно разделить на основные и составные. В языке C++ определено шесть основных типов данных для представления целых, вещественных, символьных и логических величин. На основе этих типов программист может вводить описание составных типов. К ним относятся массивы, перечисления, функции, структуры, ссылки, указатели, объединения и классы.
Категория: С++ Builder | Просмотров: 657 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Переменные

Переменная – это именованная область памяти, в которой хранятся данные определенного типа. У переменной есть имя (идентификатор) и значение. Имя служит для обращения к области памяти, в которой хранится значение. Во время выполнения программы значение переменной можно изменять. Перед использованием любая переменная должна быть описана.
Пример описания целой переменной с именем а и вещественной переменной х:

int a;
float x;
Категория: С++ Builder | Просмотров: 673 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »