Главная » С++ Builder

Алфавит языка


Алфавит C++ включает:
-    прописные и строчные латинские буквы, причем прописная и строчная буквы – это разные символы;
-    знак подчеркивания;
-    арабские цифры от 0 до 9;
-    специальные знаки:
-    " { } ,  |  [ ]  ( )  +   -   /   %   *  .  \  :  ‘  ?  <   =   >   !   &   #   ~   ;   ^
-    пробельные символы: пробел, символы табуляции, символы перехода на новую строку.
-    Из символов алфавита формируются лексемы языка:
-    идентификаторы;
-    ключевые (зарезервированные) слова;
-    знаки операций;
-    константы;
-    разделители (специальные знаки, пробельные символы).
Границы лексем определяются другими лексемами, такими, как разделители или знаки операций.
Категория: С++ Builder | Просмотров: 790 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

C++ Builder имеет мощный отладчик программ, помогающий исправлять ошибки программирования. Однако для простых консольных приложений достаточно иметь минимальные сведения о нем.
Категория: С++ Builder | Просмотров: 395 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Запустите любым способом C++Builder, если он еще не запущен. Выберите пункт меню File>New. В окне диалога New Items на вкладке New выберите «иконку» Console Wizard – мастер консольного приложения. В появившемся окне диалога установите «радиокнопку» C++ и «флажок» Console Application. Остальные флажки сбросьте, если они установлены. Нажмите кнопку OK. Мастер создал минимальное (пустое) консольное приложение. C++Builder готов к работе. Каждое из окон, которые Вы видите на экране, имеют определенное назначение. В верхней части экрана находится главное окно. Оно содержит меню, панель управления, панель с палитрой компонентов и предназначено для управления разработкой программ. Ниже слева находится инспектор объектов (Object Inspector), который используется, если программа пишется в стиле объектно-ориентированного программирования. Пока это окно не будет использоваться, поэтому закройте его щелчком мыши на кнопке . Оставшееся окно – редактор кода. Оно состоит из двух стыкованных окон. Первое – обозреватель классов находится слева. Как и инспектор объектов, оно не используется. Закройте его. Второе окно – редактор исходного кода программы. Для удобства работы его следует расширить щелчком мыши на кнопке .
Категория: С++ Builder | Просмотров: 625 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Создание программы-прикола.

Наверняка вам когда-нибудь хотелось разыграть своего знакомого/соседа/приятеля. 
Так как на дворе 21 первый век, то розыгрыш мы сделаем на компьютере. Подобные программы 
можно найти в сети, но сделать самому всегда приятнее. Итак, начнем! 

Запускаем C++ Builder. Я буду делать это в шестой версии, все это применимо и к другим.
Начнем с размещения компонентов на форме. Вот как я их расположил:
Категория: С++ Builder | Просмотров: 550 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Настало время и самим немного развлечься :) В этой статье я расскажу, как создать не сложную игру. Суть её в следующем: для запуска вам нужно нажать любую кнопку, она начнет вибрировать, при последующем нажатии на нею она перестанет вибрировать и начнет двигаться другая кнопка. Наверняка вы в такое играли. Теперь попробуйте сделать это своими руками.
  Запускаем C++ Builder и сохраняем проект. Размещаем компоненты на форме 10 кнопок типа Button и компонентыActionList и MainMenu с вкладки Standart (разместить можно по любому):
Категория: С++ Builder | Просмотров: 478 | Добавил: Andre99 | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »