Главная » 2015 » Декабрь » 2 » Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие / Кирия И.В., Чумакова В.П. / 2014
07:10
Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие / Кирия И.В., Чумакова В.П. / 2014

Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера.
Результаты этого аудита, разработанного и проведенного коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В. Кирия в конце 2009 г., и легли в основу данного пособия.
В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.

Название: Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие
Автор: Кирия И.В., Чумакова В.П.
Издательство: Высшая школа экономики
ISBN: 978-5-7598-1089-6
Год: 2014
Страниц: 240
Язык: русский
Формат: fb2
Размер: 3 Мб

Скачать Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие / Кирия И.В., Чумакова В.П. / 2014

Категория: Новини | Просмотров: 179 | Добавил: zenj68 | Теги: управленческий, медиакомпаний, аудит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]