Симулятор русской рыбалки. В основе игры несколько составляющих – природа, немного экономики, и дух соревнования. В игре реальны как водоемы, так и их обитатели. А среди обитателей есть и такие, про которых Вы вообще не слышали. Пойманную быбу можно зажарить, отправить в таблицу рекордов или отпустить.
|
Добавляем этот текст перед функцией main():
char bufRus[256];//объявляем глобальную переменную
char* RUS(const char*text) //функция поддержки русского языка { CharToOem(text,bufRus); return bufRus; }
И если мы раньше писали так:
cout<<"Привет всем!";
То теперь:
cout<<RUS("Привет всем!");
Использовать несколько раз функцию RUS в одном cout не рекомендуется.
|
Есть несколько решений проблемы, первое:
Подключить #include <conio.h> и в конце кода программы добавить функцию getch();
Второе:
Дописать в конце программы system("pause");
И то и другое решение будут ожидать нажатие любой клавиши на клавиатуре, после чего программа завершит выполнение.
|
Создайте консольное приложение, используя для ввода/вывода объекты cin и cout. Использую созданное консольное, приложение написать программу, в которой: определяется размер типа double в байтах, вводятся с клавиатуры значения целых переменных a, b, вычисляется остаток от деления a на b, вычисляется произведение a и b, выполняется операция деление a на b с присваиванием значения a, используя условную операцию (?:): найти минимальное из чисел a и b, вычислить, если a <= b, то с= false
|
Создайте консольное приложение, используя для ввода/вывода объекты cin и cout. Использую созданное консольное, приложение написать программу, в которой: определяется размер типа short int в байтах, вводятся с клавиатуры значения целых переменных a, b, вычисляется остаток от деления a на b, вычисляется произведение a и b, выполняется операция деление a на b с присваиванием значения a, используя условную операцию (?:): найти максимальное из чисел a и b, вычислить, если a < b, то с= false
|
Создайте консольное приложение, используя для ввода/вывода объекты cin и cout. Использую созданное консольное, приложение написать программу, в которой: определяется размер типа unsigned char в байтах, вводятся с клавиатуры значения переменных a, b типа float, вычисляется разность a и b, вычисляется частное от деления a на b, выполняется операция умножение a на b с присваиванием значения b, используя условную операцию (?:): найти минимальное из чисел a и b, вычислить, если a > b, то a=a+b
|
Создайте консольное приложение, используя для ввода/вывода объекты cin и cout. Использую созданное консольное, приложение написать программу, в которой: определяется размер типа long int в байтах, вводятся с клавиатуры значения целых переменных a, b, вычисляется частное от деления a на b, вычисляется остаток от деления a на b, выполняется операция остаток от деления a на b с присваиванием значения b, используя условную операцию (?:): найти минимальное из чисел a и b, вычислить, если a >= b, то b=a-b
|
Создайте консольное приложение, используя для ввода/вывода объекты cin и cout. Использую созданное консольное, приложение написать программу, в которой: определяется размер типа char в байтах, вводятся с клавиатуры значения переменных a, b типа double, вычисляется частное от деления a на b, вычисляется произведение a и b, выполняется операция сложение a и b с присваиванием значения b, используя условную операцию (?:): найти максимальное из чисел a и b, вычислить, если a <= b, то a=a-b
|
Создайте консольное приложение, используя для ввода/вывода объекты cin и cout. Использую созданное консольное, приложение написать программу, в которой: определяется размер типа bool в байтах, вводятся с клавиатуры значения переменных a, b типа float, вычисляется разность a и b, вычисляется частное от деления a на b, выполняется операция умножение a на b с присваиванием результата a, используя условную операцию (?:): найти максимальное из чисел a и b, вычислить, если a <= b, то с=true
|
Создайте консольное приложение, используя для ввода/вывода объекты cin и cout. Используя созданное консольное, приложение написать программу, в которой: определяется размер типа int в байтах, вводятся с клавиатуры значения целых переменных a, b, вычисляется сумма a и b, вычисляется остаток от деления a на b, выполняется операция остаток от деления a на b с присваиванием результата b, используя условную операцию (?:): найти минимальное из чисел a и b, вычислить, если a < b, то a=a/b.
|
Задание 1.1
Создайте консольное приложение, используя для ввода/вывода объекты cin и cout.
Используя созданное консольное, приложение написать программу, в которой:
определяется размер типа int в байтах,
вводятся с клавиатуры значения целых переменных a, b,
вычисляется сумма a и b,
вычисляется остаток от деления a на b,
выполняется операция остаток от деления a на b с присваиванием результата b,
используя условную операцию (?:):
найти минимальное из чисел a и b,
вычислить, если a < b, то a=a/b.
|
Выражения
Выражения состоят из операндов, операций и скобок и используются для вычисления некоторого значения определенного типа. Каждый операнд является, в свою очередь, выражением или одним из его частных случаев – константой или переменной.
|
Операции
В таблице 1.5 приложения I приведен список основных операций, определенных в языке C++, в соответствии с их приоритетами (по убыванию приоритетов, операции с разными приоритетами разделены чертой). В соответствии с количеством операндов, которые используются в операциях, они делятся на унарные (один операнд), бинарные (два операнда) и тернарную (три операнда). Пробелы между символами внутри операции не допускаются. Рассмотрим основные операции подробнее.
|
Функции и объекты ввода/вывода
В языке C++ нет встроенных средств ввода/вывода – он осуществляется с помощью функций, типов и объектов, содержащихся в стандартных библиотеках. Используется два способа: функции, унаследованные из языка С, и объекты C++. Подчеркивая важность функций и объектов ввода/вывода их иногда называют операторами, хотя, по сути, это не так.
|
Понятие типа данных
Тип данных определяет: - внутреннее представление данных в памяти компьютера; - множество значений, которые могут принимать величины этого типа; - операции и функции, которые можно применять к величинам этого типа. Все типы языка C++ можно разделить на основные и составные. В языке C++ определено шесть основных типов данных для представления целых, вещественных, символьных и логических величин. На основе этих типов программист может вводить описание составных типов. К ним относятся массивы, перечисления, функции, структуры, ссылки, указатели, объединения и классы.
|
Переменные
Переменная – это именованная область памяти, в которой хранятся данные определенного типа. У переменной есть имя (идентификатор) и значение. Имя служит для обращения к области памяти, в которой хранится значение. Во время выполнения программы значение переменной можно изменять. Перед использованием любая переменная должна быть описана. Пример описания целой переменной с именем а и вещественной переменной х:
int a; float x;
|
Алфавит языка Алфавит C++ включает: - прописные и строчные латинские буквы, причем прописная и строчная буквы – это разные символы; - знак подчеркивания; - арабские цифры от 0 до 9; - специальные знаки: - " { } , | [ ] ( ) + - / % * . \ : ‘ ? < = > ! & # ~ ; ^ - пробельные символы: пробел, символы табуляции, символы перехода на новую строку. - Из символов алфавита формируются лексемы языка: - идентификаторы; - ключевые (зарезервированные) слова; - знаки операций; - константы; - разделители (специальные знаки, пробельные символы). Границы лексем определяются другими лексемами, такими, как разделители или знаки операций.
|
C++ Builder имеет мощный отладчик программ, помогающий исправлять ошибки программирования. Однако для простых консольных приложений достаточно иметь минимальные сведения о нем.
|
Запустите любым способом C++Builder, если он еще не запущен. Выберите пункт меню File>New. В окне диалога New Items на вкладке New выберите «иконку» Console Wizard – мастер консольного приложения. В появившемся окне диалога установите «радиокнопку» C++ и «флажок» Console Application. Остальные флажки сбросьте, если они установлены. Нажмите кнопку OK. Мастер создал минимальное (пустое) консольное приложение. C++Builder готов к работе. Каждое из окон, которые Вы видите на экране, имеют определенное назначение. В верхней части экрана находится главное окно. Оно содержит меню, панель управления, панель с палитрой компонентов и предназначено для управления разработкой программ. Ниже слева находится инспектор объектов (Object Inspector), который используется, если программа пишется в стиле объектно-ориентированного программирования. Пока это окно не будет использоваться, поэтому закройте его щелчком мыши на кнопке . Оставшееся окно – редактор кода. Оно состоит из двух стыкованных окон. Первое – обозреватель классов находится слева. Как и инспектор объектов, оно не используется. Закройте его. Второе окно – редактор исходного кода программы. Для удобства работы его следует расширить щелчком мыши на кнопке .
|
Дюймовочка была абсолютно счастлива до тех пор, пока Королева Воронов не разрушила её свадьбу, похитив Принца. Ужасная Королева заточила несчастную невесту в темницу! Сможет ли она бежать и спасти своего Принца, прежде чем он станет Королем-вороном?
|
Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.
|
Автомобильный гоночный симулятор с замахом на максимальную серьезность. С мультиплеером на 15 человек и редактором треков.
|
Legend of Grimrock - ролевая игра с видом от первого лица, события которой разворачиваются в мрачных подземельях, населенных многочисленными врагами, изобилующими головоломками, секретами и ценными сокровищами.
|
Известная писательница, видящая призраков, Дана Кнайтстоун возвращается в европу. Её кузен Себастьян Найтстоун начинает слышать жуткую музыку скрипки в его австрийском поместье и он просит её помощи.
|
Хотите побывать на курорте тропического острова? Тогда эта игра для Вас. Здесь игроку предстоит возглавить лодочную кампанию и привлекать туристов, которые желают прокатиться с ветерком на роскошной яхте.
|
Игра дарит вам опыт управления самыми мощными машинами, когда-либо появлявшимися на шоссейных магистралях и автобанах Европы. Вы сможете пройти весь путь - от энтузиаста-дальнобойщика, до обладателя собственной транспортной империи.
|
После всех неприятностей островитяне наконец счастливы. Они собрались в одном пакете и теперь им не страшны вулканы, шаманы и пираты. Давайте ещё разок отправимся к ним на остров?
|
Гражданская война рвёт федерацию на части. Злые повстанцы давят по всем фронтам. Одному маленькому кораблику класса "Кестрел" удалось проскользнуть сквозь заставы повстанцев и утянуть Важные Данные (почти A New Hope наоборот).
|
Многое изменилось с последнего турнира Смертельной Битвы. Темные силы Внешнего Мира начали захват Земного измерения. Эти атаки серьезно ослабили защитное поле Земли. Теперь на Землю могут вторгнуться не только воины Внешнего Мира, но и армии из других миров.
|
Жаркое приключение на острове племени Кава! Как у любого порядочного тролля, у Кузи есть маленькие рожки. Его совершенно не смущает их размер, более того, он гордится ими и вполне серьезно считает, что они приносят ему удачу.
|
Оригинальная игра Imperium Romanum и дополнение на одном диске! Возьмите власть в свои руки! Встаньте на нелегкий путь губернатора римской провинции. Вы должны построить цивилизованный римский город, мудро управлять им и защищать его.
|
Новый поиск от ChaYoWo Games и "Большой рыбы".
|
Сможете ли вы управлять 10000-тонным грузовым составом, летящим через горный перевал? Доберутся ли ваши пассажиры в целости и сохранности до своего дома опосля снежной ночи? Сумеете ли вы совладать с экспрессом, летящим на скорости 200 км/ч? Станьте машинистом. Одолейте природу.
|
Конец света - это только начало… В середине 21 века одно за другим начали происходить катастрофические события, приведшие к гибели современной цивилизации. Всё началось с природной аномалии: небо над всей планетой затянуло огненно-красными облаками, оно будто вспыхнуло пламенем.
|
Не упустите случай встретиться с семейкой забавных пришельцев из космоса – ворчливым дедушкой, взбалмошной Фидой и неугомонными маленькими марсианами. Совершите с ними незабываемый полет на летающей тарелке по космосу и помогите им найти их семейный альбом.
|
Огонь может быть другом, но он также может быть свирепым врагом! Нигде опасности более очевидной, чем в современный аэропорт, где тысячи туристов находятся в непосредственной близости от легковоспламеняющихся авиационного топлива и опасных материалов.
|
Вихри враждебные веют над ними — в новой игре из легендарной серии юморных походовых стратегий. Передовая 3D-графика делает любимых червячков еще очаровательнее, чем прежде. А еще смертоноснее их делает классический 2D-геймплей, обогащенный на сей раз поистине революционными возможностями.
|
Создание программы-прикола.
Наверняка вам когда-нибудь хотелось разыграть своего знакомого/соседа/приятеля. Так как на дворе 21 первый век, то розыгрыш мы сделаем на компьютере. Подобные программы можно найти в сети, но сделать самому всегда приятнее. Итак, начнем!
Запускаем C++ Builder. Я буду делать это в шестой версии, все это применимо и к другим. Начнем с размещения компонентов на форме. Вот как я их расположил:
|
Настало время и самим немного развлечься :) В этой статье я расскажу, как создать не сложную игру. Суть её в следующем: для запуска вам нужно нажать любую кнопку, она начнет вибрировать, при последующем нажатии на нею она перестанет вибрировать и начнет двигаться другая кнопка. Наверняка вы в такое играли. Теперь попробуйте сделать это своими руками. Запускаем C++ Builder и сохраняем проект. Размещаем компоненты на форме 10 кнопок типа Button и компонентыActionList и MainMenu с вкладки Standart (разместить можно по любому):
|
Наш медиаплеер мы будем строить на основе компонента MediaPlayer. После добавления его на форму установите свойство Visible в false, т.к. мы создадим свои кнопки. Разместите на форме 6 кнопок типа BitBtn и подгрузите в них изображения, используя свойства Glyph. Значки находятся по адресу Program Files\Common Files\Borland Shared\Images\Buttons . Я использовал fileopen, vcrplay, vcrpause, vcrstop, cddrive. Для выбора иконки в верхнем левом углу воспользуйтесь свойством формы Icon. Иконки можно найти по адресу Program Files\Common Files\Borland Shared\Images\Icons . В свойстве Filter OpenDialog напишите форматы файлов, например:
|
The Fall: Mutant City - это продолжение вышедшей и завоевавшей сердца многих The Fall: Last Days of Gaia. Погрузитесь в угрожающую атмосферу The Fall и вступайте в борьбу за существование в мире, которым управляют деньги и оружие.
|
Haunt: The Real Slender Game - новая, очень качественная интерпретация истории о Слендере, поднимающая жанр инди-хорроров на новый уровень!
|
Картографический программный продукт AutoCAD® Map 3D предназначен для планирования инфраструктуры и управления ею. Благодаря интеграции данных САПР и ГИС пользователи имеют возможность принимать более обоснованные проектные и управленческие решения.
|
c400's DriversPack - набор драйверов с функцией автоматического подбора драйвера под вашу версию операционной системы и тип оборудования. 04.01.2013 Обновлено до версии 6.9
|
Просмотров:
350
|
Добавил:
Andre99
|
Дата:
11.02.2013
|
|
Как получить ASCII код символа на C++. Простейшая функция, заберет символ CHAR и вернет в INT его ASCII символ. Это открытие я сделал на 1 курсе универа, когда учился программировать.
|
- 2.4. Отложенная загрузка.
3. Заключение.
Просмотров:
414
|
Добавил:
Andre99
|
Дата:
11.02.2013
|
|
2.2. Неявная загрузка.
Просмотров:
404
|
Добавил:
Andre99
|
Дата:
11.02.2013
|
|
2. Практическая часть. Создание Dynamic-Link Library в RAD Studio.- 2.1. Создаём первую DLL своими руками.
Просмотров:
832
|
Добавил:
Andre99
|
Дата:
11.02.2013
|
|
1. Теоретическая часть. Знакомство с Dynamic-Link Library.- 1.1. Что такое DLL.
- 1.2. Использование DLL.
- 1.3. Необходимость внедрения DLL. Нужно ли это?
Просмотров:
559
|
Добавил:
Andre99
|
Дата:
11.02.2013
|
|
Когда мне понадобилось написать программу для тестирования по одному из предметов, оказалось, что в интернете маломатериала на эту тему. К тому же главным недостатком найденных исходников было то, что они брали вопросы и ответы из текстового файла, что не делает надежным процесс тестирования. Поэтому я разработал свою программу. Она состоит и четырех форм. Первая-для приветствия, вторая-сам процесс тестирования, третья-вывод результатов, четвертая-справка по особенностям работы(в моем случае это было пояснение некорректно отображаемых символов).
Тест состоит из 10 вопросов(их число может быть любым). Вот заготовки форм:
|
Сборная Нигерии стала победителем Кубка африканских наций. В финале турнира нигерийская команда переиграла сборную Буркина Фасо. Игра завершилась со счётом 1:0, а автором единственного гола является полузащитник Сандей Мба, поразивший ворота соперника на 40-й минуте.
Кубок африканских наций Финал
Нигерия – Буркина Фасо – 1:0 Голы: Мба, 40 (1:0). Предупреждения: Онази, 38; Омеруо, 57; Микел, 57; Ошанива, 71; Идейе, 90+2 – Руамба, 33.
Сборная Нигерии выиграла Кубок африканских наций в третий раз. Ранее нигерийская команда добивалась подобного в 1980 и 1994 годах. Сборная Буркина-Фасо играла в финале впервые в истории.
Просмотров:
258
|
Добавил:
Andre99
|
Дата:
10.02.2013
|
|
В поединке за третье место на испанском турнире Marbella Сup-2013 соперником "Динамо" станет кутаисское "Торпедо". Текстовую трансляцию поединка ожидайте в 17:00 по киевскому времени. "Динамо": Коваль - Люлька, Вида (Сидорчук, 58), Михалик (Гармаш, 68), Тайво - Гармаш (Кранчар, 33, Кравец, 76), Аруна (Богданов, 58), Велозу (Вукоевич, 58), Гусев (Безус, 46), Ярмоленко (Цуриков, 62) - Мехмеди (Рубен, 46) Запасные: Бойко, Селин
Просмотров:
262
|
Добавил:
Andre99
|
Дата:
10.02.2013
|
|
После победного матча с «Торпедо» Кутаиси (4:2) комментарий по игре дал ассистент главного тренера «Динамо» Алексей Михайличенко.
- Хороший матч, хороший спарринг-партнер. Сами понимаете, что до игры с «Бордо» осталось четыре дня, и подсознательно ребята думали о возвращении в Киев и предстоящей встрече. В принципе, запланированную нагрузку футболисты получили. Сегодня сыграли все имеющиеся в наличии здоровые игроки, чтобы к 14 февраля мы имели полную информацию о тех футболистах, которых мы хотим использовать. Хорошо, что удалось избежать травм, добиться результата и в хорошем настроении будем ожидать первый официальный поединок.
- Сегодня Мехмеди сыграл в нападении. Какое впечатление произвел Адмир в атаке?
- Мехмеди забил один мяч и отдал голевую передачу. Поэтому, налицо его продуктивность. Мы попробовали различные варианты игры в передней линии, поскольку Марко Рубен долгое время был вне тренировочного процесса, и видно, что ему пока не удалось набрать форму, неизвестно, в каком состоянии вернется Браун Идейе после финала Кубка Африки. Наверняка, он оставит много эмоций на футбольном поле, и непонятно, насколько он будет готов сыграть уже в ближайших матчах за «Динамо». Именно поэтому мы рассматривали различные варианты, готовясь к тому, что будем использовать тех футболистов, которые имеются в нашем распоряжении на данный момент.
- А Идейе, вернувшись с Кубка Африки, не имеет право на двухнедельный отпуск после турнира?
- Честно говоря, я о таком праве впервые слышу. Многие футболисты, выступающие на Кубке Африки, представляют европейские команды, и по окончанию турнира пытаются как можно скорее вернуться в свои клубы, ведь продолжаются национальные чемпионаты и вступают в решающую стадию Лига чемпионов и Лига Европы. Так что двухнедельный отпуск, скорее всего, Брауну придется перенести на лето (улыбается).
- В матче с «Торпедо» не сыграл Евгений Селин. В чем причина?
- У него, так же как у Данило Силвы и Евгения Хачериди, небольшое повреждение. Впрочем, надеемся, что к матчам с «Бордо» ребята вернутся в строй.
- Насколько Александр Шовковский близок к возвращению в общую группу?
- Мы надеялись, что Александр начнет работать уже на этом сборе, но этого, к сожалению, не произошло. Учитывая то, что Шовковский пропустил довольно длительный период, говорить о его скором возвращении нельзя.
- Многие говорят, что в «Динамо» подобных нагрузок уже давно не было. На ваш взгляд, насколько ребята справились с тем объемом работы, который был запланирован?
- То, что они справились, – мы это видим. Но насколько нагрузки были эффективными, покажут только официальные матчи в чемпионате Украины и Лиге Европы. Одно дело вложить в игрока, а другое – достать это из него. Даже проделав большой объем работы, нельзя сказать, что будет легко в сезоне. Многое будет зависеть от первых игр, результата в которых можно будет достичь за счет характера, желания, умения реализовать все задуманное. Будем надеяться, что работа на сборах не прошла даром. Современный футбол требует и скорости, и динамики, и выносливости, поэтому мы над этим и работали.
Просмотров:
315
|
Добавил:
Andre99
|
Дата:
10.02.2013
|
| |